Наш магазин предлагает различные условия оплаты и доставки заказа,пожалуйста ознакомьтесь с ними.

1.Наложенный платеж.

Мы работаем с наложенным платежом,условия наложенного платежа различаются от служб доставки.

При покупке на сумму менее 1000 руб.обязательна полная предоплата,это связано с высокими издержками на доставку с нашей стороны.
При покупке от 1500 руб.наложенный платеж возможен в любой Регион России при условии,что стоимость доставки должна быть не более 300руб.Если стоимость доставки выше,то мы предложим вам оплатить предварительно стоимость доставки.Сам заказ вы можете оплатить на месте.
При отправке заказа Почтой России в независимости от суммы заказа обязательна предоплата стоимости доставки.
При сумме заказа от 1200 до 1500 рублей.наложенный платеж возможен при условии предварительной оплаты доставки.
При оплате наложенного платежа(не зависит от способа-картой или наличными),логистические компании взимают свою комиссию:
Сдэк-3%
Боксберри-3%
ЦР Совместной Покупки(Н.Новгород)-3%
Почта России -90руб.+4% от суммы перевода.

Производители часто производят замены партномеров деталей.В этом случае магазин,вправе без согласования с покупателем поставить аналог партномера снятого с производства.Они будут подходить именно к вашей технике.Замена является такой же оригинальной деталью только с другими буквенными(иногда числовым)индексом.Иногда,замена может отличать незначительно цветом и другими несущественными признаками не влияющими на работу бытовой техники.

  • Обращаем внимание!Большая часть номенклатуры нашего сервиса-запасные части,детали,электронные компоненты бытовой техники и электроники.Товары не подлежат обмену или возврату кроме случаев ненадлежащего качества,соответственно,не подпадают под действия Закона "О защите прав потребителя",за исключением товаров которые подпадают под категорию "Потребительские товары"
  • Детали могут устанавливаются силами специалистов,обладающими необходимыми навыками и опытом.Наш магазин не несет ответственность за действия третьих лиц(установка запчастей,рекомендации мастеров).Делая заказ на сервисе вы сами несете ответственность за правильность подбора деталей,правильность и качество установки.
  • Оформляя заказ вы соглашаетесь с условиями покупки действующих на нашем сервисе.

Согласно "Правилам дистанционной торговли",ЗЗПП, Потребительские товары надлежащего качества могут быть возвращены в течение 7 дней после получения.Деньги возвращаются в течение 10 дней.

Промышленные товары(комплектующие,электронные компоненты,запчасти и т.п.) не являются Потребительскими товарами и не подпадают по действие Правил дистанционной торговли  и ЗППП.